Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Вопросы по настройкам #1839

Можно ли менять цвет кнопки онлайн-консультанта?

Да, посмотрите, пожалуйста, инструкцию по изменению цвета.

Можно ли поменять расположение кнопки онлайн-консультанта?

Да, можно. Как изменить расположение кнопки можно посмотреть здесь.

Как изменить заголовок онлайн-консультанта?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Как изменить имя оператора?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Можно ли поменять стандартную кнопку онлайн-консультанта на свою?

Да, посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Как передать диалог другому оператору?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Как изменить электронный адрес, на который отправляются оффлайн-сообщения?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Что означает изображение открытого и закрытого замка в колонке, где идентификатор посетителя?

Это настройка списка посетителей. Когда замок закрыт, видны заголовки столбиков, что какой столбик означает, когда замок открыт, то заголовки видны только, если в эту область навести курсор. Инструкция.

Почему один из посетителей в списке находится на сайте 72 часа?

Это означает, что посетитель не выключает компьютер, на котором 72 часа назад открыл Ваш сайт.

Можно ли редактировать поля оффлайн-формы Onicon?

Да, можно. Инструкция.

Можно ли временно скрыть кнопку Onicon на сайте?

Да, можно. Инструкция.