Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Проблемы #1840

У меня горит красным вызов посетителя, но я не могу ответить, кнопка не кликабельна. При этом другие кнопки работают.

Возможны две причины:

1) Вы работаете в ограниченном режиме (до 5 диалогов в сутки) и лимит на сегодня исчерпан. Только оплатив сервис можно продолжить консультирование посетителей.
Как оплатить: http://help.megagroup.ru/1517-oplata-servisov

2) У Вас открыто очень большое количество диалогов (в области активных диалогов), необходимо их закрыть.
Ограничение - до 50 диалогов.

Раздалось звуковое уведомление о новом посетителе, но в списке посетителей пусто. Почему?

Это означает, что на сайт вернулся посетитель, с которым Вы недавно общались и не закрыли диалог, он находится в области активных диалогов.

Не вижу в панели оператора разделы: Статистика, Настройки, Управление базой знаний.

Эти кнопки отображаются только у операторов со статусом Администратор или Владелец.
Как изменить статус оператора можно посмотреть здесь
.

Не могу зайти в панель оператора, долгое время висит надпись «Идет загрузка».

Попробуйте обновить страницу, используя комбинацию клавиш Ctrl и F5. Если через минуту панель оператора не загрузится, нажмите комбинацию трех клавиш Ctrl Alt Z.
Если через несколько минут панель оператора так и не загрузилась, обратитесь в нашу техническую поддержку. Наш специалист подключится к Вашему компьютеру через программу TeamViewer.

У меня появилась надпись «Остановлено другой авторизацией».

Это означает, что в данный момент осуществлен повторный вход в панель оператора под Вашим логином. Возможно, это Вы случайно зашли в сервис в соседней вкладке браузера. Достаточно обновить страницу, нажав F5 или Ctrl F5, чтобы продолжить работу.