Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Область активных диалогов #1034

Область активных диалогов расположена в левой нижней части панели оператора Onicon.

1

В данной области отображаются «кнопки» активных диалогов (активным считается диалог, к которому подключен хотя бы один оператор). Для каждого диалога указан номер, который совпадает с номером посетителя.


На кнопке открытого диалога (текст сообщений которого отображается в области общения) справа виден крестик.
Кнопки отвеченного и открытого диалога обозначаются значком зеленого цвета.
Кнопка активного диалога, в котором посетитель задал вопрос, а оператор пока не дал ответ dialred обозначается значком красного цвета.

Кнопка диалога, в котором посетитель покинул сайт с диалоговым окном dialgray  обозначается серым цветом.


Чтобы перейти от одного диалога к другому, нажмите на кнопку с номером диалога. Для перехода к новым сообщениям в другом диалоге нажмите кнопку «к непрочитанным» notread .


Закрыть диалог можно, нажав на крестик справа на кнопке диалога.
Вы можете изменить размер области активных диалогов, перетаскивая вверх или вниз разделитель в верхней ее части, либо двойным нажатием на разделитель левой кнопкой мыши.

ВАЖНО: После окончания переписки с посетителем диалог следует закрыть.

1. Если оператор оставит диалог открытым и выйдет из кабинета пользователя, для этого посетителя оператор некоторое время будет отображаться в диалоговом окне чата в статусе онлайн. Есть вероятность, что посетитель напишет вопрос, на который так и не получит ответа.

2. Если оператор оставит в контрольной панели 50 открытых диалогов, то 51-й диалог в рабочую область перевести не сможет.