Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

С чего начать работу с CRM? #2708

Первым шагом необходимо подключить сервис MegaCRM. Сделать это можно, воспользовавшись соответствующей инструкцией.

Перед началом работы рекомендуем настроить сервис под себя.
Что именно входит в это понятие? Во многом это зависит от того, как Вы желаете использовать CRM. Предположим, что Вы хотите использовать систему полностью - как единое целое.

Тогда бы мы Вам рекомендовали произвести следующие настройки:
- Настройте импорт заявок со всех источников в CRM;
- Добавьте пользователей (сотрудников), которые будут работать с системой и должности для них;
- Добавьте источники сделок и статусы;
- Подключите почтовые ящики;
- Заполните реквизиты компании;
- Добавьте товары и/или услуги;
- При желании перенесите имеющуюся клиентскую базу в CRM.