Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки
CMS.S3

Заказы #1664

Для того чтобы Вам было удобно работать с заявками, поступающими с Вашего сайта, в системе управления предусмотрена целая система учета и обработки заказов. Она включает в себя:

Чтобы открыть раздел с заказами, перейдите к вкладке "Заказы" в разделе редактирования магазина.

phpf2WKSR

В открывшемся окне Вы увидите список заказов вашего Интернет-магазина. В общей таблице заказов указаны следующие данные:

  • Номер заказа. Номер, указанный до скобок - это порядковый номер заказа в вашем магазине. В скобках указан глобальный номер заказа. Именно по глобальному номеру специалисты технической поддержки смогут найти заказ, если он будет утерян или удален;
  • Данные клиента: ФИО, название организации (если оно было заполнено при оформлении заказа) и контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты клиента, дополнительная информация и пр.);
  • Дата совершения заказа. Указывается в соответствии с установленным в "Системных настройках" часовым поясом.
  • Сумма оплаты. В данном столбце указывается, на сколько оплачен заказ, в виде "n из m", где n - оплаченная сумма, а m - общая сумма заказа.
  • Статус заказа. Подробнее об этом параметре вы можете посмотреть информацию в разделе "Статусы заказа". Обратите внимание - статус заказа можно менять прямо из каталога заказов.
  • Способ доставки. В этом столбце содержится информация о том, какой способ доставки выбран для данного заказа.
  • Способ оплаты. Указывается информация о выбранном для заказа способе оплаты (или выбранной платежной системе).
  • Наличие предзаказа. Указывается информация о том, оформлен ли этот товар по предзаказу.

phpRVVqAm

  • Также Вы можете просмотреть заказ, нажав номер интересующего Вас заказа.
  • Заказы можно перемещать в "Архив" с помощью кнопки "В архив". С более подробной информацией об архиве можно ознакомиться в соответствующей инструкции.
  • Можно просматривать историю изменений заказа с помощью кнопки "История". Подробнее читайте по ссылке.
  • Вы можете осуществлять изменения в нескольких заказах сразу. Подробнее.
  • Для удобства восприятия заказы с разными статусами могут быть выделены отдельными цветами.
  • Наряду с ведением внутренней базы, оповещения о новых заказах могут поступать Вам на почту. Подробнее об этой функции Вы можете посмотреть информацию в разделе "Оповещения о заказах".
  • Также Вы можете для удобства работы воспользоваться фильтрами.

Обратите внимание!

  • Вы можете включать/исключать некоторые из столбцов в каталоге заказов с помощью кнопки "Параметры отображения" в правом верхнем углу. Просто раскройте список и снимите галочке с тех параметров, которые Вы не хотите видеть в каталоге в виде столбцов (или наоборот отметьте галочки рядом с теми параметрами, которые хотите видеть). После чего нажмите "Сохранить".

php7I5jWn

После оформления заказа каждый пользователь сможет просматривать статусы выполнения своего заказа по специальной ссылке, которая генерируется для каждого покупателя отдельно.