Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки
CMS.S3

Заказы #1664

 

Для того чтобы Вам было удобно работать с заявками, поступающими с Вашего сайта, в системе управления предусмотрена целая система учета и обработки заказов. Она включает в себя:

 

Чтобы открыть раздел с заказами, перейдите к вкладке "Заказы" в разделе редактирования магазина.

phpf2WKSR

 

В открывшемся окне Вы увидите список заказов вашего Интернет-магазина. В общей таблице заказов указаны следующие данные:

  • Номер заказа. Номер, указанный до скобок - это порядковый номер заказа в вашем магазине. В скобках указан глобальный номер заказа. Именно по глобальному номеру специалисты технической поддержки смогут найти заказ, если он будет утерян или удален;
  • Данные клиента: ФИО, название организации (если оно было заполнено при оформлении заказа) и контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты клиента, дополнительная информация и пр.);
  • Дата совершения заказа. Указывается в соответствии с установленным в "Системных настройках" часовым поясом.
  • Сумма оплаты. В данном столбце указывается, на сколько оплачен заказ, в виде "n из m", где n - оплаченная сумма, а m - общая сумма заказа.
  • Статус заказа. Подробнее об этом параметре вы можете посмотреть информацию в разделе "Статусы заказа". Обратите внимание - статус заказа можно менять прямо из каталога заказов.
  • Способ доставки. В этом столбце содержится информация о том, какой способ доставки выбран для данного заказа.
  • Способ оплаты. Указывается информация о выбранном для заказа способе оплаты (или выбранной платежной системе).
  • Наличие предзаказа. Указывается информация о том, оформлен ли этот товар по предзаказу.

phpRVVqAm

  • Также Вы можете просмотреть заказ, нажав номер интересующего Вас заказа.
  • Заказы можно перемещать в "Архив" с помощью кнопки "В архив". С более подробной информацией об архиве можно ознакомиться в соответствующей инструкции.
  • Можно просматривать историю изменений заказа с помощью кнопки "История". Подробнее читайте по ссылке.
  • Вы можете осуществлять изменения в нескольких заказах сразу. Подробнее.
  • Для удобства восприятия заказы с разными статусами могут быть выделены отдельными цветами.
  • Наряду с ведением внутренней базы, оповещения о новых заказах могут поступать Вам на почту. Подробнее об этой функции Вы можете посмотреть информацию в разделе "Оповещения о заказах".
  • Также Вы можете для удобства работы воспользоваться фильтрами.

Обратите внимание!

  • Вы можете включать/исключать некоторые из столбцов в каталоге заказов с помощью кнопки "Параметры отображения" в правом верхнем углу. Просто раскройте список и снимите галочки с тех параметров, которые Вы не хотите видеть в каталоге в виде столбцов (или наоборот отметьте галочки рядом с теми параметрами, которые хотите видеть). После чего нажмите "Сохранить".

php7I5jWn

После оформления заказа каждый пользователь сможет просматривать статусы выполнения своего заказа по специальной ссылке, которая генерируется для каждого покупателя отдельно.

Обратите внимание!

  • В карточке заказа может выводиться кнопка для передачи второго чека о полном завершении заказа в онлайн-кассу. Данная кнопка будет выводиться при соблюдении следующих условий:
    • В "Параметрах магазина" в настройке "Признак способа платежа" выбран один из следующих вариантов: "Аванс", "Полная предоплата" или "Частичная предоплата",
    • На Вашем сайте подключена онлайн-касса,
    • Клиент на сайте полностью оплатил заказ с помощью какой-либо из подключенных платежных систем.

783566421_7663_5ddf94a79996a.png