Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки
CMS.S3

Заказы #1664

Для того чтобы Вам было удобно работать с заявками, поступающими с Вашего сайта, в системе управления предусмотрена целая система учета и обработки заказов. Она включает в себя:

Чтобы перейти к работе с заказами пройдите по ссылке "Заказы" в разделе редактирования магазина.

phps6d5TB

В открывшемся окне Вы увидите список заказов вашего Интернет-магазина. В общей таблице заказов указаны следующие данные:

  • Номер заказа. Номер, указанный до скобок - это порядковый номер заказа в вашем магазине. В скобках указан глобальный номер заказа. Именно по глобальному номеру специалисты технической поддержки смогут найти заказ, если он будет утерян или удален;
  • Данные клиента: ФИО и название организации (если оно было заполнено при оформлении заказа);
  • Контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты клиента);
  • Дата совершения заказа. В дате заказа вы можете наблюдать запись вида "UTC+4" она означает, что время указано с 4-х часовой разницей от нулевого меридиана. "UTC+4" - это часовой пояс Москвы;
  • Сумма оплаты. В данном столбце указывается, на сколько оплачен заказ, в виде "n из m", где n - оплаченная сумма, а m - общая сумма заказа.
  • Статус заказа. Подробнее об этом параметре вы можете посмотреть информацию в разделе "Статусы закза";
  • Наличие предзаказа. Указывается информация о том, оформлен ли этот товар по предзаказу.

phpGJGNmj

  • Также Вы можете просмотреть заказ, нажав кнопку "Посмотреть" в строке интересующего Вас заказа.
  • Заказы можно перемещать в "Архив" с помощью кнопки "Архивировать". С более подробной информацией об архиве можно ознакомиться в соответствующей инструкции.
  • Для удобства восприятия заказы с разными статусами могут быть выделены отдельными цветами.
  • Наряду с ведением внутренней базы, оповещения о новых заказах могут поступать Вам на почту. Подробнее об этой функции Вы можете посмотреть информацию в разделе "Оповещения о заказах".
  • Также Вы можете для удобства работы воспользоваться фильтрами.

После оформления заказа каждый пользователь сможет просматривать статусы выполнения своего заказа по специальной ссылке, которая генерируется для каждого покупателя отдельно.