Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Обзор возможностей Onicon #2918

Onicon - это сервис, позволяющий Вам увеличивать продажи и повышать эффективность работы компании при помощи:

  • онлайн-консультирования посетителей Вашего сайта;
  • автоматического телефонного соединения Ваших операторов с посетителями сайта, заинтересованными в контакте;
  • использования различных форм, на основании данных из которых Вы можете создавать сделки с посетителями Вашего сайта;
  • создания виджетов, которые будут рекламировать услуги и товары Вашего сайта, а также применимые к ним акции и скидки;
  • анализа статистики посещаемости Ваших сайтов;
  • быстрого создания сделок в MegaCRM на основании заявок посетителей Вашего сайта.

 

Рассмотрим основные возможности, которые предоставляет Вам сервис Onicon:

 

Онлайн-консультант

Что это?

Онлайн-консультант - это окно формы обратной связи на Вашем сайте, с помощью которого посетитель сайта может общаться с оператором.

 

Зачем это?

Сервис онлайн-консультанта позволит Вам все время быть на связи с Вашими клиентами, отвечать моментально на их запросы и сохранять тех клиентов, которые за долгое время ожидания ответа могли бы обратиться к Вашим конкурентам.

 

Как это работает?

Сервис Onicon отображает информацию обо всех посетителях Вашего сайта, что позволяет оператору начать диалог с посетителем самостоятельно либо дождаться обращения посетителя. Во время диалога оператор может:

  • просматривать историю диалога с посетителем и знать, о чем общались вчера или неделю назад,
  • использовать шаблоны быстрых ответов для отправки стандартных сообщений, например, приветствия, благодарности за обращение или ответов на часто задаваемые вопросы,
  • создавать и использовать во время диалога базу знаний, содержащую ответы на часто задаваемые вопросы посетителей,
  • использовать операторский чат, в котором оператор может общаться с другими операторами и подключать их к диалогу с посетителем.

Форма обратной связи

Что это?

Форма обратной связи Onicon - это форма, которая появляется вместо окна онлайн-консультанта (если в этот момент операторов нет в сети) или может быть отображена на сайте в дополнение к окну онлайн-консультанта.

 

Зачем это?

Форма обратной связи позволит, к примеру, получить контактные данные посетителей в то время, когда на сайте отсутствуют операторы.

 

Как это работает?

После того как посетитель сайта заполнит форму обратной связи, Вы получите все данные из этой формы на email и/или телефон, а так же сможете просмотреть их в панели оператора Onicon. Это позволит оперативно ответить заинтересованному в контакте клиенту.

Рекламный виджет

Что это?

Рекламный виджет - это та же форма, которую могут заполнить посетители Вашего сайта, но с возможностью размещения в ней рекламы товаров или услуг.

 

Зачем это?

Рекламные виджеты дают Вам возможность дополнительно прорекламировать товар или услугу посетителю, и предложить акцию или скидку, а так же сразу получить информацию о заинтересованном клиенте и его контакты для связи.

 

Как это работает?

Вы можете настроить в качестве рекламного виджета одну из форм обратной связи, добавив на нее изображение и описание товара, а также поле счетчика времени до конца акции, поля старой и новой цены, и поля для ввода сообщения посетителя и его контактных данных.

Авторассылка

Что это?

Авторассылка - это автоматические уведомления в окне онлайн-консультанта, текст, содержимое и поведение которых можно настроить с зависимостью от поведения посетителя на Вашем сайте.

 

Зачем это?

Вы сможете очень гибко настроить, каким посетителям какие рассылки отправлять.

Вы сможете подготавливать и отправлять предложения (например, определенные виды товаров или услуг) для:

  • Посетителей, пришедших из разных источников,
  • Посетителей, пробывших на сайте определенное количество времени,
  • Пользователей, посетивших конкретные страницы,
  • Посетителей из определенных регионов,
  • Также Вы можете настроить отправку рекламы в зависимости от того, начал ли посетитель диалог с оператором в онлайн-чате или нет,
  • И это далеко не все настраиваемые факторы отправки авторассылки.

Как это работает?

Вы добавляете нужное количество авторассылок и настраиваете каждую из них на появление при определенных условиях. Когда посетитель Вашего сайта соответствует этим условиям, для него отображается авторассылка. Авторассылка может быть отображена в онлайн-чате, в форме обратной связи, либо Вы можете использовать в качестве авторассылки рекламный виджет.

Живые формы

Что это?

Функция Живых форм - это Ваша возможность собрать вместе, сохранить и в нужный момент просматривать всю нужную Вам информацию, которую оставляют посетители, заполнившие формы на Вашем сайте.

 

Зачем это?

Вы сможете подключить сбор данных из всех форм обратной связи Вашего сайта (не только из форм, созданных при помощи Onicon либо системы управления сайтом CMS.S3, но и из форм, созданных в других системах управления сайтами) в аккаунт Onicon, чтобы хранить всю информацию из заполненных форм в одном месте и легко получать к ней доступ.

 

Как это работает?

Сервис Onicon отслеживает заполнение всех форм на Вашем сайте и собирает все полученные данные в один раздел панели оператора Onicon, в котором Вы в любой момент сможете просмотреть всю интересующую Вас информацию.

Обратный звонок

Что это?

В форме заказа обратного звонка Ваш посетитель сможет оставить свой номер телефона, после чего система перешлет Вашему оператору заявку на звонок.

Зачем это?

Посетителю Вашего сайта может быть удобно обсудить все интересующие его вопросы и оставить заказ оператору по телефону, сразу после оставления заявки либо в назначенное время и день.

Как это работает?

После того как посетитель сайта оставит заявку на то, чтобы оператор перезвонил ему, система в часы работы операторов сайта отправит заявку на тот номер телефона и/или e-mail, который Вы указали для этого сервиса.

Автодозвон

Что это?

Автодозвон - это функция Onicon, которая сможет сразу же перезвонить посетителю, оставившему свой контактный номер, и соединить его с оператором по телефону.

Зачем это?

Посетитель Вашего сайта, который хочет поговорить с оператором, но по каким-то причинам не использует онлайн-чат (например, он просматривает сайт с мобильного устройства, и ему неудобно набирать текст), будет автоматически соединен с оператором по телефону сразу после заполнения контактной формы.

Как это работает?

Если подключена функция автодозвона, система после заполнения посетителем контактной формы дозванивается до него по указанному номеру, а также звонит оператору на его номер. Если и оператор и посетитель отвечают на звонок, система соединяет их.

Быстрый звонок

Что это?

Посетитель, просматривающий мобильную версию сайта, может позвонить Вам, нажав одну кнопку - система сама соединит посетителя и оператора по телефону.

 

Зачем это?

Посетитель, просматривающий сайт с мобильного телефона, получит возможность поговорить с оператором "в одно касание" - сразу же после нажатия на кнопку Быстрого звонка.

 

Как это работает?

В мобильной версии сайта вместо кнопки обратного звонка в часы работы операторов будет отображаться кнопка быстрого звонка. После того как посетитель нажмет на нее, система осуществит вызов на номер телефона, который указан для данного сервиса.

Статистика

Что это?

В разделе статистики Onicon будет сохранять для Вас всю информацию:

  • по диалогам оператора с посетителем,
  • по звонкам посетителей с использованием сервиса,
  • по посещаемости сайта по часам и по дням,
  • по соотношению посещаемости и кликов на сайте,
  • по пропущенным обращениям посетителей.

 

Зачем это?

После сбора статистики у Вас будут данные, которые помогут Вам оптимизировать работу сайта и настроить работу сервиса Onicon и Ваших операторов таким образом, чтобы работать максимально эффективно.

 

Как это работает?

Вся статистика, которую собирает сервис Onicon, отображается в специальном разделе, в котором Вам доступны как различные виды статистики, так и настройки, позволяющие сделать срез статистики по определенному сайту, оператору или дате.

Создание сделок в MegaCRM

Что это?

Вы можете создавать сделки в CRM-системе сразу во время чата с посетителем Вашего сайта и получать автоматически созданные системой сделки на основе заполненных посетителями форм обратной связи при помощи интеграции Onicon и MegaCRM.

Зачем это?

MegaCRM - это мощная система, которая позволяет Вам управлять взаимоотношениями с Вашими клиентами. В числе прочих возможностей MegaCRM представляет удобный инструментарий управления сделками. При помощи интеграции Onicon и MegaCRM Вам будет очень просто создать в системе MegaCRM новую сделку с посетителем Вашего сайта в качестве клиента.

Как это работает?

Существует две возможности создания сделки с посетителем сайта:

  • при заполнении посетителями форм обратной связи система будет экспортировать заявки из аккаунта Onicon в Ваш аккаунт в MegaCRM и автоматически создавать сделки на их основе;
  • Вы или Ваши операторы смогут создавать сделки в MegaCRM непосредственно во время диалога с посетителем в Onicon и экспортировать в эти сделки все содержимое предыдущих диалогов с посетителем.

Обратите внимание!

Вы сможете выбрать подходящий тариф и использовать сервис Onicon с необходимым Вам количеством сайтов, набором функций и числом подключенных к аккаунту операторов.