Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Групповые операции #2912

B MegaCRM есть возможность совершать групповые операции над различными объектами. 

Если Вам нужно отредактировать сразу несколько объектов, например, поменять статус у сделок, то с помощью групповых операций Вы можете это сделать всего за несколько кликов.

Вы можете совершать групповые операции со сделками и задачами, клиентами, счетами и товарами.

Давайте разберемся, как работают групповые операции на примере раздела "Задачи":  

Шаг 1

Перейдите в раздел "Задачи" через главное меню.

 php3la6AO

Шаг 2

Отметьте задачи, к которым Вы хотите применить групповую операцию, установив галочку в левом верхнем углу на карточке нужной задачи.

phprp281Y

Шаг 3

Затем выберите нужную операцию из выпадающего меню над списком задач (например "Изменить исполнителя"). Нажмите кнопку "Применить". 

phpTYlePj

Шаг 4

В открывшемся окне выберите сотрудника, которому Вы хотите передать задачи и нажмите кнопку "Передать задачу". 

phplNsZoE

Шаг 5

Обратите внимание, что у всех выделенных задач сменился исполнитель. 

phpzl5JYP

Шаг 6

Вы также можете применить любую групповую операцию сразу для всех найденных задач или для всех задач на текущей странице, для этого просто установите галочку в чек-боксе над списком задач и выберите нужный вариант из выпадающего списка. 

phpQWZfU4

По аналогии работают и другие групповые операции, такие как: удаление задачи, перемещение задачи в отложенные или завершенные, возобновление, изменение категории, клиента, исполнителя, а также установка или снятие метки о срочности.  

Мы рассмотрели работу с групповыми операциями на примере раздела "Задачи". 

В других разделах групповые операции работают по такому же принципу. 

Обратите внимание: групповые операции со счетами не будут доступны для оплаченных счетов.