Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Статусы сделок #2753

Вы можете добавить статус. 

Все созданные статусы будут доступны при работе со сделками.

Рассмотрим, как перейти к списку статусов и как самостоятельно создать новый статус.

Шаг 1

В меню слева выберите пункт "Настройки".

phpRB3Bp5

Шаг 2

Затем нажмите на карточку "Статусы сделок".

phpCw4cWA

Шаг 3

Откроется список доступных статусов сделок, где Вы сможете:

  • Отсортировать статусы с помощью стрелок. Обратите внимание - первый статус ("Новая") и два последних ("Успешно реализована" и "Закрыта и не реализована") невозможно переместить, поскольку это по умолчанию первый и последние статусы в процессе движения сделки. Все новые статусы будут добавляться между ними.
  • Удалить любой из статусов (кроме системных).
  • Отредактировать название и цвет статусов.
  • Добавить новый статус.

phpvwkWmJ

Шаг 4

Чтобы добавить новый статус, нажмите на соответствующую кнопку над списком статусов.

phptqy3Uv

Шаг 5

В открывшемся окне:

  • Укажите название статуса,
  • Выберите цвет статуса (этим цветом будут выделены сделки в данном статусе),
  • Нажмите "Сохранить".

php0r6rwN

Готово - новый статус добавлен и доступен при работе со сделками.