Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Статусы сделок #2753

Для удобной и быстрой работы со сделками Вы можете создавать и присваивать сделкам свои стататусы. 

Рассмотрим, как перейти к списку статусов и как самостоятельно создать новый статус.

Шаг 1

Перейдите в раздел "Настройки" и выберите вкладку "Сделки".

phpdOOvbU

Шаг 2

В открывшемся окне выберите вкладку "Статусы".

 phpwAaILh

Шаг 3

Откроется список доступных статусов сделок, где Вы сможете:

  • Отсортировать статусы с помощью перетаскивания. Обратите внимание - два первых статуса ("Новые" и "Первичный контакт") и два последних ("Успешно завершена" и "Провалена") невозможно переместить, поскольку это по умолчанию первые и последние статусы в процессе движения сделки. Все новые статусы будут добавляться между ними.
  • Удалить любой из статусов (кроме системных).
  • Отредактировать название и цвет статусов.
  • Добавить новый статус.

phpjJorew

Шаг 4

Чтобы добавить новый статус, выберите категорию, в которую вы хотите добавить новый статус и нажмите на кнопку "Добавить статус". 

phpU4WDxR

Шаг 5

В открывшемся окне:

  • Укажите название статуса,
  • Выберите цвет статуса (этим цветом будут выделены сделки в данном статусе),
  • Нажмите "Сохранить".

php0r6rwN

Готово - новый статус добавлен и доступен при работе со сделками.