Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Статистика пропущенных вызовов #1940

Статистика пропущенных вызовов позволит Вам узнать количество неотвеченных вызовов на сайте за указанный временной промежуток. 

Информация о пропусках отображается в виде линейной диаграммы, на которой можно отследить количество пропущенных вызовов в тот или иной день месяца. На горизонтальной оси отмечены даты (число и месяц), на вертикальной - количество пропусков.

Также Вы можете узнать, кто из операторов был в момент вызова онлайн, для этого Вам будет необходимо просто нажать на точку пропуска на диаграмме (подробнее - см. ниже).

Шаг 1

Перейдите в раздел «Статистика».

1

Шаг 2

Под главным меню выберите статистику пропущенных вызовов.

php0zw4Nr

Шаг 3

Справа от меню «Пропущенные вызовы» выберите сайт, для которого необходимо показать количество пропущенных вызовов.

php5zMrak

Шаг 4

Воспользуйтесь трекбаром (бегунком), чтобы задать временной интервал, статистику за который Вы хотите получить.

phpumoeed

Перетащите первый "ползунок" на необходимую Вам дату начала интервала (дата отображается над трекбаром).

phpcqZLke

Перетащите второй "ползунок" на необходимую Вам дату конца интервала.

phpizlfLR

На графике отобразится статистика за указанный Вами период.

  • Если Вам необходимо ознакомиться со статистикой за один день, установите оба "ползунка" на один день.
  • Обратите внимание: максимальный доступный интервал - один месяц.

Шаг 5

Чтобы перейти к подробной информации по пропущенному звонку, наведите курсор на соответствующую точку диаграммы и нажмите на нее.

phpZ3kCND

Шаг 6

На открывшейся странице Вы сможете ознакомиться со следующей информацией:

  • Название сайта, номер посетителя, дата и время поступления, дата и время потери, временной промежуток между поступлением вызова и его окончанием.
  • Текст сообщения пользователя.
  • Имена операторов, находящихся в указанный период в онлайне.

phppqiFCU