Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Статистика #1244

В сервисе Рекмала представлено два варианта отображения статистики:

  1. Быстрая статистика;
  2. Полная статистика.

Быстрая статистика

Быстрая статистика доступна на главной странице сервиса - это небольшая строчка, которая располагается под каждым объявлением.

Давайте рассмотрим, какую информацию нам может предоставить быстрая статистика.

phpAfSlLE

Быстрая статистика очень удобна для того, чтобы посмотреть работу своего объявления, не вдаваясь в детали.












В ней отражены три ключевых показателя:

1. Просмотры - изображаются в виде глаза. Просмотры показывают, сколько раз Ваше объявление видели пользователи интернета.
2. Переходы - отображает количество кликов (переходов) по объявлению. С помощью этого показателя мы можем понять, сколько же посетителей привело нам объявление.
3. Расход - показывает суммарный расход на переходы по объявлению.

Обратите внимание, что жирным шрифтом отмечены фактические показатели, а обычным - плановые.

phpBksEqh

P.S. Если кликнуть левой кнопкой мыши по быстрой статистике, изменится режим отображения данных. По умолчанию быстрая статистика показывает результаты за последние 7 дней, но при смене режима она показывает результаты за всё время.

Полная статистика

Полная статистика представлена в главном окне сервиса. Кликните по кнопке “Статистика”.

phpTNoDW4

Для удобства просмотра информации, настраивайте отображение данных с помощью меню слева и выбора диапазона дат.

phpGbwujJ

Правильная фильтрация данных даст наглядное представление о работе рекламной кампании.

Сводная статистика

Сводная статистика показывает данные за выбранные период времени. Здесь Вы можете посмотреть показатели по всей рекламной кампании или по конкретным объявлениям. У сводной статистика есть два подраздела - ключевые слова и статистика по регионам.

В ключевых словах Вы можете посмотреть результаты работы ключевых фраз. Обращаем Ваше внимание, что здесь отображаются только те фразы, по которым есть хотя бы один просмотр. Если Вы не нашли здесь определенной фразы, значит по ней просто нет данных.

phpPGcEHY

P.S. Очень часто в статистике этого вида присутствует пункт *удаленные фразы*. Этот пункт включает в себя фразы, автоматически добавленные Яндексом, на основе анализа Вашей рекламной кампании.


Следующий подраздел - это статистика по регионам. Здесь Вы можете посмотреть в каких регионах были показы Вашей рекламной кампании.

phppxoDbb

Сводная статистика показывает статистику по обеим поисковым системам, но для более детального анализа, рекомендуем смотреть статистику отдельно по Яндексу и Гуглу.



php9rdGsS
Статистика Яндекса делится на две составляющие - Поиск и Рекламная сеть*.

*Рекламная сеть Яндекса - это партнерская программа поисковой компании Яндекс, в которую входят сайты рекламные площадки с размещаемыми на их страницах контекстными объявлениями. В рекламной сети объявление показываются с картинками.

Чтобы добавить картинку к объявлению, пришлите её нам на электронную почту, с указанием названия объявления, и мы её разместим.

phpdQzp2b





В разделе Google AdWords стоит отметить “Детальный отчёт”. Это единственный отчёт, который позволяет посмотреть тип устройства, с которого был совершен переход,  а также источник трафика.

phpdDQAAg

Для контекстной рекламы очень важно отслеживать статистику и своевременно вносить корректировки в рекламную кампанию на основе полученных данных.

Обратите внимание: статистика в сервисе Rekmala хранится в течение 1 года.