Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Формирование базы знаний #1045

База знаний создается, чтобы максимально упростить работу операторов на сайте. Составлением базы знаний занимается администратор аккаунта. Для каждого сайта составляется своя база знаний. Она представляет собой ответы на часто задаваемые вопросы.

Шаг 1

Перейдите на вкладку «База знаний» (область дополнительных настроек и информации).

phpfrYlZI

Шаг 2

Нажмите на кнопку «Управление».

phpGcW70t

Шаг 3

В случае если у вас несколько сайтов, в открывшемся окне выберите сайт, для которого будет составляться база знаний. Для каждого сайта составляется своя база знаний.

3

Шаг 4

Все знания в базе разбиты на категории (группы/папки). По умолчанию создана одна категория, которую нельзя изменить или удалить: «Общие вопросы и ответы» (знания, для которых не выбрана категория). Также есть фильтр «Все знания», позволяющий увидеть знания из всех категорий в базе (по выбранному сайту).
Нажмите на кнопку добавления категории.

4

Шаг 5

Введите название категории и нажмите на кнопку «Сохранить».
5

При необходимости переименуйте или удалите категорию. Для этого нажмите соответствующие кнопки справа от названия категории.

6
 

Шаг 6

Добавьте знания в категории.
Знания представляют собой ответы на часто задаваемые вопросы. Перед добавлением знаний составьте список таких вопросов с ответами.  
Нажмите на кнопку «+ Добавить новое знание».

7

Впишите вопрос, ответ на него, выберите категорию вопроса из выпадающего списка, и нажмите на кнопку «Сохранить».

8