Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Уведомления #2904

В MegaCRM есть три типа уведомлений: уведомления с ознакомлением, всплывающие уведомления и уведомления на электронную почту. 

Давайте рассмотрим подробнее каждый из них: 

Уведомления с ознакомлением

Уведомления с ознакомлением можно посмотреть в разделе "Уведомления" в нижней части главного меню.

phpDeei3X

Если в данном разделе есть непрочитанные уведомления, блок раздела будет выделен красным цветом и на нем будет отображено количество непрочитанных уведомлений. 

phpJInhMS

При переходе в раздел "Уведомления" откроется окно со списком непрочитанных уведомлений. Каждое уведомление содержит ссылку на объект и имя сотрудника, который инициировал событие.

phpCR3S4k

После нажатия на кнопку "Ознакомлен" уведомление пропадет из списка.  

phpBuJKfi

Всплывающие уведомления

Всплывающие уведомления появляются в правом нижнем углу экрана. Они содержат ссылку на объект и имя сотрудника, который инициировал наступление события. По истечении 10 секунд всплывающие уведомления пропадают. 

phpdwQTht

Уведомления по электронной почте

Уведомления по электронной почте будут приходить на Ваш почтовый ящик, указанный Кабинете пользователя. Они также содержат ссылку на объект и имя сотрудника, который инициировал наступление события. 

По умолчанию в системе MegaCRM установлены два типа уведомлений: уведомления с ознакомлением и всплывающие уведомления. Вы можете изменить настройки уведомлений, воспользовавшись соответствующей инструкцией