Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки
CMS.S3

Яндекс.Касса (заполнение анкеты) #1924

Описанная тут платежная система предназначена только для юридических лиц, заключивших договор с Яндекс.Деньги. Если же Вы являетесь физическим лицом - обратитесь к инструкции по Yandex.Simple.

В данной инструкции описан способ настройки параметров платежной системы с помощью формы, высланной работниками технической поддержки Yandex после заключения договора. До недавних пор - это был единственный способ настройки платежного шлюза. Однако, теперь доступен альтернативный способ настройки - через личный кабинет Yandex (прочитать об этом способе Вы можете в соответствующей инструкции).

Анкету можно скачать также по следующей ссылке.

Шаг 1

Для настройки соответствия параметров сотрудники Yandex сперва вышлют Вам форму, в которой будет необходимо указать ниже перечисленные данные.

Шаг 1.1.

Скопировать в окне настройки платежной системы Yandex значение строки "NOTIFY URL".

933385021_6842_5c6e61d3ebba9.png

Скопированное значение вставить в поле "Адрес для уведомлений" в форме Яндекс.Касса. 

933385021_6846_5c6e63aa7f73b.png

Шаг 1.2.

Далее укажите в поле "Наименование магазина"  в форме от Яндекс.Касса, название Вашей компании:

933385021_6848_5c6e63aabb450.png

В поле "Адрес сайта" вставьте адрес Вашего сайта, его можно скопировать из адресной строки браузера:

933385021_6849_5c6e63aac6b6a.png

Для поля "CMS" пропишите название нашей CMS - "Megagroup CMS S3"

933385021_6850_5c6e63aad720d.png

А также для поля "Email для реестров" укажите Ваш email, на который Яндекс.Касса Вам будет направлять сообщения.

933385021_6847_5c6e63aaa5932.png

Шаг 1.3.

По итогу у Вас должно получиться примерно такое отображение формы, с Вашими данными.

933385021_6843_5c6e61d4bbbeb.png

Сохраните анкету и направьте её в Яндекс.Касса, для получения данных по настройке.

После этого Вы можете перейти к настройке платежного шлюза на стороне системы управления.

Шаг 2

Сперва откройте форму, присланную Вам сотрудниками Yandex после заключения договора, скопируйте оттуда идентификатор Вашего магазина (Ваш Shop ID) и вставьте его в поле "Merchant ID/Идентификатор магазина" на стороне системы управления.

933385021_6856_5c6e6c05183cf.png

Шаг 3

Затем Вам нужно будет получить "Секретный ключ" согласно инструкций от Яндекс.Касса в их кабинете, полученный ключ вставьте на стороне сайта в соответствующее поле:

933385021_6855_5c6e6c050100a.png

Информация о получении ключа на стороне Яндекс.Касса.

Шаг 4

Если Вы планируете подключение системы фискализации через данную платежную систему, укажите в поле "Фискализация" значение "Да".

933385021_6858_5c6e6dd52322c.png

А в поле "Система налогообложения" выберите необходимую систему налогообложения.

933385021_6857_5c6e6dd509cab.png

Шаг 5

В выпадающем меню "Валюта" (в системе управления сайтом) укажите ту валюту, в которой Вы будете принимать платежи.

933385021_6860_5c6e6e9c2cfa3.png

Шаг 6

Параметр "Тестовый режим" служит для тестирования платежной системы. Если желаете протестировать платежную систему, то в выпадающем меню "Тестовый режим" выберите "Да". Если же необходимо использовать настоящие денежные операции, то выберите "Нет".

933385021_6859_5c6e6e9c17954.png

Шаг 7

В поле "Название" Вы можете указать название платежной системы, которое будет отображаться при выборе способа оплаты. Вы можете оставить это поле пустым (в этом случае будет выводиться стандатное название "Yandex").

phpdYiUNu

Шаг 8

После произведенных настроек измените статус платежной системы на "Включена".

933385021_6861_5c6e6f157310b.png

Шаг 9

И сохраните изменения.

phpX0s1qL