Подключение "Яндекс Телефония"
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Яндекс Телефония".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия, Стандарт и Старт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Яндекс Телефония".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "Яндекс Телефония" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Яндекс Телефония" в MegaCRM.
Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Яндекс Телефония", приобрести аккаунт. Интеграция возможна только на тарифе "Профи". Для Вас будет создана учетная запись и адрес для входа в Ваш личный кабинет.
На стороне Яндекс Телефонии перейдите в раздел Настройки -> API.
В разделе API скопируйте ключ
и вставьте его в Настройки-Интеграции-Телефония-Яндекс на стороне MegaCRM
На стороне Яндекс Телефонии перейдите в "Профиль"
И скопируйте внутренний номер администратора и вставьте его в настройки интеграции Яндекс Телефонии.
Далее Вам необходимо перейти в "Номера" и скопировать нужный номер для интеграции и вставьте его в настройки интеграции Яндекс Телефонии.
Всю необходимую скопированную информацию необходимо вставить в поля настройки интеграции Яндекс Телефонии и "Сохранить"
Далее скопируйте на стороне MegaCRM "Адрес для событий"
На стороне Яндекс Телефонии перейдите в разделе API и переключитесь на вкладку "Вебхуки"
И вставьте скопированный адрес в поле "Вебхуки" и нажмите "Сохранить изменения"
Далее необходимо перейти на стороне Яндекс телефонии в раздел "Команда" и сопоставить внутренние номера сотрудников с внутренними номерами сотрудников на стороне MegaCRM.