Подключение "Яндекс Телефония"

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Яндекс Телефония". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах ПривилегияСтандарт и Старт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Яндекс Телефония".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Яндекс Телефония" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Яндекс Телефония" в MegaCRM.

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Яндекс Телефония", приобрести аккаунт. Интеграция возможна только на тарифе "Профи". Для Вас будет создана учетная запись и адрес для входа в Ваш личный кабинет.

На стороне Яндекс Телефонии перейдите в раздел Настройки -> API.

В разделе API скопируйте ключ

 и вставьте его в Настройки-Интеграции-Телефония-Яндекс на стороне MegaCRM

На стороне Яндекс Телефонии перейдите в "Профиль"

И скопируйте внутренний номер администратора и вставьте его в настройки интеграции Яндекс Телефонии.

Далее Вам необходимо перейти в "Номера" и скопировать нужный номер для интеграции и вставьте его в настройки интеграции Яндекс Телефонии. 

Всю необходимую скопированную информацию необходимо вставить в поля настройки интеграции Яндекс Телефонии и "Сохранить"

Далее скопируйте на стороне MegaCRM "Адрес для событий"

На стороне Яндекс Телефонии перейдите в разделе API и переключитесь на вкладку "Вебхуки"

И вставьте скопированный адрес в поле "Вебхуки" и нажмите "Сохранить изменения"

Далее необходимо перейти на стороне Яндекс телефонии в раздел "Команда" и сопоставить внутренние номера сотрудников с внутренними номерами сотрудников на стороне MegaCRM.

Была ли статья вам полезна? Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий
Навигация