Работа с заказами #3482

Заказы оформленные на Яндекс.Маркете отображаются в разделе "Заказы" на вкладке "Маркетплейсы".

143813504_8585_619ca669bc50c.png

Список заказов

В списке заказов отображается:

  • Идентификатор заказа - уникальный номер заказа на стороне маркетплейса.
  • Номер заказа - уникальный номер заказа на стороне системы управления.
  • Статус - статус заказа.
  • "Восклицательный знак" - данная иконка появляется, если количество товара в заказе больше, чем доступно в системе управления. Она необходима для привлечения внимания администратора к тому, что количество заказанного товара больше, чем доступно на складе. В результате администратор должен или актуализировать количество товара или отменить заказ. Иконка пропадет автоматически, при изменении количества товара в системе управления на больше или равное количеству в заказе.
  • Торговая площадка - площадка с которой пришел заказ.
  • Сумма - сумма заказа.
  • Товары - товары заказа.
  • Дата заказа - дата оформления заказа.
  • Дата отгрузки - дата отгрузки заказа на доставку.

143813504_8688_62230b8847237.png

Фильтрация и поиск заказов

Для удобства работы с заказами доступны:

  1. Фильтрация заказа по статусам.
  2. Фильтрация по дате отгрузки.

143813504_8635_619e1b78b7c93.png

Работа с заказом

Для работы с заказом, необходимо нажать на его идентификатор. В открывшемся окне также дублируется вся информация из списка, а также доступно его редактирование. 

Заказ может иметь статусы:

  • Новый - статус присваивается автоматически всем новым заказам, переданным с маркетплейса.
  • Подтвержден - данный статус устанавливается администратором, для подтверждения заказа магазином.
  • Собран - данный статус устанавливается администратором, после завершения подготовки заказа к отправке. 
  • Отгружен - данный статус устанавливается администратором, после передачи заказа в службу доставки.
  • Доставлен - данный статус устанавливается автоматически, после подтверждения покупателем, получения заказа.
  • Отмене покупателем - статус устанавливается автоматически, если покупатель отменил заказ на стороне маркетплейса.
  • Отменен - статус проставляется администратором, в случае если магазин не может выполнить заказ.

Для изменения статуса заказа нажмите на кнопку изменения статуса. В зависимости от этапа, на котором сейчас находится заказ, название кнопки может меняться.

143813504_8631_619e0fe1e2ae1.png

Если в заказе несколько товаров, то его можно разделить на упаковки. Для этого нажмите кнопку "Упаковки"

143813504_8590_619cbec7741be.png

В открывшемся окне, для добавления упаковки, нажмите кнопку "Добавить упаковку".

143813504_8632_619e0ffbd8196.png

Для того чтобы перенести часть товаров в новую упаковку, нажмите на кнопку  "Разделить" напротив товара. В открывшемся окне выберете количество товара, упаковку в которую его нужно перенести и нажмите "разделить товары".

143813504_8592_619ccafb5b61f.png

Если заказ был отменён из статуса "Собран", в нем будет отображаться кнопка "Товар возвращён". Данная кнопка нужна для того, чтобы увеличить количество товара на складке на количество товара в отменённом заказе.

165563705_9519_63c51f28b3792.png

В заказе также доступно поле "Комментарий к заказу", в котором Вы можете оставить краткое примечание к заказу для внутреннего использования сотрудниками. Данный комментарий всегда будет выводиться при просмотре заказа через систему управления.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий