Работа с заказами #3482
Заказы оформленные на Яндекс.Маркете отображаются в разделе "Заказы" на вкладке "Маркетплейсы".
Список заказов
В списке заказов отображается:
- Идентификатор заказа - уникальный номер заказа на стороне маркетплейса.
- Номер заказа - уникальный номер заказа на стороне системы управления.
- Статус - статус заказа.
- "Восклицательный знак" - данная иконка появляется, если количество товара в заказе больше, чем доступно в системе управления. Она необходима для привлечения внимания администратора к тому, что количество заказанного товара больше, чем доступно на складе. В результате администратор должен или актуализировать количество товара или отменить заказ. Иконка пропадет автоматически, при изменении количества товара в системе управления на больше или равное количеству в заказе.
- Торговая площадка - площадка с которой пришел заказ.
- Сумма - сумма заказа.
- Товары - товары заказа.
- Дата заказа - дата оформления заказа.
- Дата отгрузки - дата отгрузки заказа на доставку.
Фильтрация и поиск заказов
Для удобства работы с заказами доступны:
- Фильтрация заказа по статусам.
- Фильтрация по дате отгрузки.
Работа с заказом
Для работы с заказом, необходимо нажать на его идентификатор. В открывшемся окне также дублируется вся информация из списка, а также доступно его редактирование.
Заказ может иметь статусы:
- Новый - статус присваивается автоматически всем новым заказам, переданным с маркетплейса.
- Подтвержден - данный статус устанавливается администратором, для подтверждения заказа магазином.
- Собран - данный статус устанавливается администратором, после завершения подготовки заказа к отправке.
- Отгружен - данный статус устанавливается администратором, после передачи заказа в службу доставки.
- Доставлен - данный статус устанавливается автоматически, после подтверждения покупателем, получения заказа.
- Отмене покупателем - статус устанавливается автоматически, если покупатель отменил заказ на стороне маркетплейса.
- Отменен - статус проставляется администратором, в случае если магазин не может выполнить заказ.
Для изменения статуса заказа нажмите на кнопку изменения статуса. В зависимости от этапа, на котором сейчас находится заказ, название кнопки может меняться.
Если в заказе несколько товаров, то его можно разделить на упаковки. Для этого нажмите кнопку "Упаковки"
В открывшемся окне, для добавления упаковки, нажмите кнопку "Добавить упаковку".
Для того чтобы перенести часть товаров в новую упаковку, нажмите на кнопку "Разделить" напротив товара. В открывшемся окне выберете количество товара, упаковку в которую его нужно перенести и нажмите "разделить товары".
Если заказ был отменён из статуса "Собран", в нем будет отображаться кнопка "Товар возвращён". Данная кнопка нужна для того, чтобы увеличить количество товара на складке на количество товара в отменённом заказе.
В заказе также доступно поле "Комментарий к заказу", в котором Вы можете оставить краткое примечание к заказу для внутреннего использования сотрудниками. Данный комментарий всегда будет выводиться при просмотре заказа через систему управления.