Работа с заказами

Заказы оформленные на Яндекс.Маркете отображаются в разделе "Заказы" на вкладке "Маркетплейсы".

143813504_8585_619ca669bc50c.png

Список заказов

В списке заказов отображается:

  • Идентификатор заказа - уникальный номер заказа на стороне маркетплейса.
  • Номер заказа - уникальный номер заказа на стороне системы управления.
  • Статус - статус заказа.
  • "Восклицательный знак" - данная иконка появляется, если количество товара в заказе больше, чем доступно в системе управления. Она необходима для привлечения внимания администратора к тому, что количество заказанного товара больше, чем доступно на складе. В результате администратор должен или актуализировать количество товара или отменить заказ. Иконка пропадет автоматически, при изменении количества товара в системе управления на больше или равное количеству в заказе.
  • Торговая площадка - площадка с которой пришел заказ.
  • Сумма - сумма заказа.
  • Товары - товары заказа.
  • Дата заказа - дата оформления заказа.
  • Дата отгрузки - дата отгрузки заказа на доставку.

143813504_8688_62230b8847237.png

Фильтрация и поиск заказов

Для удобства работы с заказами доступны:

  1. Фильтрация заказа по статусам.
  2. Фильтрация по дате отгрузки.

143813504_8635_619e1b78b7c93.png

Работа с заказом

Для работы с заказом, необходимо нажать на его идентификатор. В открывшемся окне также дублируется вся информация из списка, а также доступно его редактирование. 

Заказ может иметь статусы:

  • Новый - статус присваивается автоматически всем новым заказам, переданным с маркетплейса.
  • Подтвержден - данный статус устанавливается администратором, для подтверждения заказа магазином.
  • Собран - данный статус устанавливается администратором, после завершения подготовки заказа к отправке. 
  • Отгружен - данный статус устанавливается администратором, после передачи заказа в службу доставки.
  • Доставлен - данный статус устанавливается автоматически, после подтверждения покупателем, получения заказа.
  • Отмене покупателем - статус устанавливается автоматически, если покупатель отменил заказ на стороне маркетплейса.
  • Отменен - статус проставляется администратором, в случае если магазин не может выполнить заказ.

Для изменения статуса заказа нажмите на кнопку изменения статуса. В зависимости от этапа, на котором сейчас находится заказ, название кнопки может меняться.

143813504_8631_619e0fe1e2ae1.png

Если в заказе несколько товаров, то его можно разделить на упаковки. Для этого нажмите кнопку "Упаковки"

143813504_8590_619cbec7741be.png

В открывшемся окне, для добавления упаковки, нажмите кнопку "Добавить упаковку".

143813504_8632_619e0ffbd8196.png

Для того чтобы перенести часть товаров в новую упаковку, нажмите на кнопку  "Разделить" напротив товара. В открывшемся окне выберете количество товара, упаковку в которую его нужно перенести и нажмите "разделить товары".

143813504_8592_619ccafb5b61f.png

Если заказ был отменён из статуса "Собран", в нем будет отображаться кнопка "Товар возвращён". Данная кнопка нужна для того, чтобы увеличить количество товара на складке на количество товара в отменённом заказе.

165563705_9519_63c51f28b3792.png

В заказе также доступно поле "Комментарий к заказу", в котором Вы можете оставить краткое примечание к заказу для внутреннего использования сотрудниками. Данный комментарий всегда будет выводиться при просмотре заказа через систему управления.

Была ли статья вам полезна? Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий
Навигация