Подключение онлайн-консультанта Onicon

MegaCRM поддерживает импорт диалогов из сервиса Onicon.

Диалоги, проведенные операторами сайта, могут быть превращены в новые заявки за один клик.

Для подключения данной функции в Вашем личном Кабинете должен быть доступ к сервису Onicon.

Шаг 1

Для настройки импорта заявок из чата Onicon, откройте MegaCRM, перейдите в раздел "Настройки" и выберите вкладку "Импорт заявок из онлайн-консультанта Onicon".

phphIb8t9

Шаг 2

В открывшемся окне отобразится перечень аккаунтов сервиса Onicon, к которым у Вас есть доступ.

Нажмите на кнопку "Подключить" справа от нужного аккаунта Onicon.

php3CogMf

Кнопка изменится на "Отключить".

phpRch1p0

Шаг 3

После активации импорта в панели оператора Onicon появится кнопка "MegaCRM - новая сделка", отвечающая за экспорт диалога.phptfGBXu

После нажатия кнопки в MegaCRM создастся сделка, в которую будет добавлен диалог с посетителем.

phpsXPyFx

Если диалог в Onicon с посетителем продолжается, Вы можете экспортировать его в ту же сделку, нажав в панели оператора Onicon кнопку "MegaCRM - обновить сделку".

phpcv2tA3

После ее нажатия диалог, прикрепленный к сделке в MegaCRM, будет обновлен.

phpILpumP

Навигация