Подключение онлайн-консультанта Onicon
MegaCRM поддерживает импорт диалогов из сервиса Onicon.
Диалоги, проведенные операторами сайта, могут быть превращены в новые заявки за один клик.
Для подключения данной функции в Вашем личном Кабинете должен быть доступ к сервису Onicon.
Шаг 1
Для настройки импорта заявок из чата Onicon, откройте MegaCRM, перейдите в раздел "Настройки" и выберите вкладку "Импорт заявок из онлайн-консультанта Onicon".
Шаг 2
В открывшемся окне отобразится перечень аккаунтов сервиса Onicon, к которым у Вас есть доступ.
Нажмите на кнопку "Подключить" справа от нужного аккаунта Onicon.
Кнопка изменится на "Отключить".
Шаг 3
После активации импорта в панели оператора Onicon появится кнопка "MegaCRM - новая сделка", отвечающая за экспорт диалога.
После нажатия кнопки в MegaCRM создастся сделка, в которую будет добавлен диалог с посетителем.
Если диалог в Onicon с посетителем продолжается, Вы можете экспортировать его в ту же сделку, нажав в панели оператора Onicon кнопку "MegaCRM - обновить сделку".
После ее нажатия диалог, прикрепленный к сделке в MegaCRM, будет обновлен.