Deligate - PickPoint #2952

Шаг 1

Сперва вам необходимо заключить договор с компанией PickPoint. Подробнее о том, как это сделать, читайте по ссылке.

После заключения договора PickPoint предоставит вам логин и пароль.

Шаг 2

Получив логин и пароль, перейдите в личный кабинет PickPoint - введите полученные данные в соответствующие поля и нажмите "Войти".

phpWQrY5j

Шаг 3

Теперь перейдите в систему управления, добавьте доставку Deligate - PickPoint.

Шаг 4

Далее:

  • Переведите систему в статус "Включить".
  • Укажите название для системы (например, "PickPoint").

Шаг 5

Затем укажите:

  • Регион отправления - выберите регион, из которого планируется отправка товаров.
  • Город отправления - в выбранном регионе укажите город, из которого планируется отправка товаров.

Данные должны совпадать со значением в поле "Город сдачи" на стороне кабинета PickPoint.

phpnIQ6E4

Шаг 6

Далее вам необходимо указать логин и пароль, полученные при заключении договора с PickPoint (те самые, которые вы ввели при входе в личный кабинет).

  • Логин в кабинете - укажите логин от кабинета PickPoint.
  • Пароль в кабинете - укажите пароль от кабинета PickPoint.

Шаг 7

Теперь укажите ИКН - это некий ID клиента, который вы можете узнать в личном кабинете PickPoint.

php00roZq

Скопируйте ИКН и вставьте на стороне системы управления.

Шаг 8

  • Доставлять в (курьер) - при необходимости перечислите населенные пункты/регионы, в которые должна осуществляться доставка курьером (для остальных населенных пунктов доставка курьером "PickPoint" будет недоступна). Если ограничений по доставке курьером нет - оставьте поле пустым.
  • Исключая (курьер) - тут можно исключить отельные населенные пункты/регионы из доставки курьером. Например, если вы хотите отключить курьерскую доставку "PickPoint" в каком-то городе - укажите его в данном поле. Если ограничений по доставке быть не должно - оставьте поле пустым.

Шаг 9

При необходимости вы можете:

  • Прибавить к сроку доставки - укажите количество дней, которые нужно прибавить к официальному сроку доставки, рассчитанному службой (например, если служба доставки рассчитала срок в 3 дня, а в данном поле вы указали "2", то на сайте все суммируется, и будет указан срок доставки в 5 дней).

Шаг 10

Отметьте способы оплаты, доступные при доставке данной службой. На этапе выбора оплаты система будет выводить из подключенных только те способы оплаты, что соответствуют выбранному типу доставки (например, если выбранный способ доставки подразумевает только курьерскую доставку - оплата при самовывозе, даже если она подключена к службе в системе управления, не будет выводиться в списке выбора на сайте).

Шаг 11

Далее вы можете задать параметры для передачи операторам фискальных данных (налог на стоимость доставки и используюемую систему налогообложения).

  • В списке "Система налогообложения" выберите используемую для данного способа систему.
  • Чтобы задать уникальное значение налога для данного способа доставки,  отметьте галочку "Налог" и укажите  "Название" и "Процент" налога.

Обратите внимание!

  • В случае если вы не заполните настройки для касс, для передачи будут использованы общие данные, указанные в "Параметрах магазина".

Шаг 11

В конце не забудьте сохранить изменения.

Обратите внимание!

  • Также вы можете работать с наценками и условиями. Подробнее в инструкции по ссылке.
  • При необходимости вы можете самостоятельно настраивать ту форму, которая отображается на сайте во время оформления заказа на этапе выбора доставки. Например, если вы хотите, чтобы при выборе данной службы доставки на сайте для заполнения отображались какие-либо поля - вы можете самостоятельно создать их с помощью настроек формы доставки, сделать какие-либо из них обязательными, а также настроить автозаполнение для зарегистрированных пользователей. Для этого пройдите по ссылке "Настройки формы" в окне редактирования способа доставки. Подробную инструкцию вы можете прочитать по ссылке.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий