Чат на странице с результатами поиска Яндекса
При помощи Яндекс.Диалогов вы можете активировать и настроить чат с потенциальными и действующими клиентами прямо на странице результатов поиска Яндекса. Настройки чата позволяют задавать автоматическое приветствие, подсказки, часы работы.
1. Авторизовавшись в личном кабинете Megagroup войдите в панель оператора сервиса Onicon.
2. Далее перейдите в раздел настроек сервиса.
3. Откройте настройки того сайта, для которого необходимо подключить диалог в поисковой выдаче Яндекса.
4. Откройте вкладку настроек “Яндекс.Диалоги”, нажмите на кнопку “Сгенерировать идентификатор”.
5. Скопируйте полученный идентификатор и перейдите для дальнейшей настройки в Яндекс.Диалоги . Настройки сервиса Onicon для сайта можно сохранить и закрыть.
6. В Яндекс.Диалогах создайте новый или откройте настройки созданного ранее Диалога.
7. В случае создания нового диалога выберите “Чат для бизнеса” из предложенных вариантов.
8. На открывшейся странице необходимо будет произвести настройки диалога.
Подробная информация по настройкам доступна в инструкции Яндекса.
Основные настройки.
Сайт - для верификации прав использования бренда укажите адрес вашего сайта ( обязательно с протоколом https:// или http://). Например - https://nameofyoursite.domain/
В Яндекс.Вебмастере необходимо подтвердить право владения данным сайтом по инструкции.
Провайдер - Onicon.
ID - сгенерированный в настройках Onicon для сайта ID диалога.
URL - адреса тех страниц, для которых будет включаться настраиваемый чат в результатах поиска. Поле можно использовать для ограничения отображения чата в выдаче только для определенных страниц сайта. Каждый адрес должен быть указан на отдельной строке.
Название диалога - название, которое будет выводиться в заголовке чата. Использование слов “Чат”, “Яндекс”, “Алиса” запрещено.
Категория - выбор из списка категории деятельности, наиболее подходящей для вашего сайта.
Приветственное сообщение - текстовое сообщение, которое будет выводиться в чат после открытия клиентом виджета чата в поисковой выдаче.
Саджесты - кнопки для отправки клиентом в чат наиболее частых вопросов кликом/тапом на кнопку с заданным текстом вопроса на ней.
Иконка - изображение, размером до 192×192 px, которое будет отображено в заголовке (шапке) чата. Поддерживаемые форматы изображений: PNG, JPG, SVG.
Рабочее время - возможность указать часовой пояс и промежутки времени, в которые чат должен работать. По умолчанию указано время работы - всегда.
9. После корректного заполнения всех обязательных полей и сохранения настроек диалога станет доступной кнопка “На модерацию” (располагается справа от настроек диалога), нажатие на которую отправит диалог на соответствующую процедуру.
10. Опубликуйте успешно прошедший модерацию диалог. Впоследствии, при необходимости, опубликованный диалог можно снять с публикации или удалить.
Внимание!
Для выявления и последующего отключения из поисковой выдачи неактивных диалогов Администрация Яндекса проверяет работу операторов в чатах, появляющихся в поисковой выдаче, отправляя сообщение, на которое оператор чата должен послать ответное сообщение.
При необходимости получения дополнительной информации по работе сервиса Яндекс.Диалоги вы можете отправить вопрос команде технической поддержки Яндекса на странице https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/.