Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Возможности сервиса #1877

Сервис Onicon: обзор доступных возможностей

Сервис Onicon представляет собой онлайн-консультант, предназначенный для общения с посетителями сайта в режиме онлайн-чата с целью поддержания обратной связи с потенциальными клиентами и, соответственно, повышения эффективности работы и увеличения продаж.

Сервис Onicon предоставляет своим пользователям следующие возможности:

  • Отображение информации о каждом посетителе сайта (поисковая система и поисковый запрос по которому посетитель перешел на сайт; страница, с которой посетитель начал просматривать сайт; адрес и заголовок страницы, которую в данный момент просматривает посетитель; IP-адрес посетителя; время нахождения посетителя на сайте);

  • Наблюдение за посетителями сайта в режиме онлайн. Отображаются все посетители, которые находятся на сайте в данный момент. Посмотреть панель оператора...
  • Активная форма обратной связи (генератор лидов). Onicon работает за Вас в нерабочее время или круглосуточно, собирает контакты и отправляет их на Вашу электронную почту и мобильный телефон. Подробнее...
  • Автоматические приветственные сообщения. Каждый посетитель сайта получит индивидуальное сообщение от оператора в зависимости от времени нахождения на сайте, региона, страницы посещения;

  • Скрытый режим (позволяет вручную или по определенным условиям скрывать кнопку вызова консультанта);

  • База знаний. Максимально упрощает работу операторов на сайте, представляет собой заранее подготовленные ответы на часто задаваемые вопросы;

  • Живые формы - инструмент, позволяющий подключать к сервису уже существующие на сайте формы. Если кто-то на сайте заполнит форму обратной связи или оформит заявку, в тот же момент у оператора Onicon всплывает уведомление в режиме онлайн. Можно задать уточняющие вопросы посетителю, пока он не ушел с сайта или сообщить, что заказ принят;

  • Сохранение истории диалогов (история видна для оператора и для посетителя сайта при повторном визите);

  • Операторский чат. Операторы могут общаться между собой и параллельно консультировать посетителей сайта.
  • Передача диалогов между операторами. При необходимости диалог с посетителем можно передать другому оператору, отправив ему приглашение. Нажав на окно с приглашением, оператор подключается к диалогу. Далее оба оператора могут общаться с одним и тем же посетителем или один из операторов может закрыть диалог;

  • Блокировка нежелательных посетителей;

  • Отправка офлайн-сообщений;

  • Звуковые и всплывающие текстовые уведомления. Оператор получает мгновенные уведомления о новом сообщении от посетителя сайта в правом нижнем углу экрана, даже не находясь в панели оператора;

  • Настройка цветового оформления диалогового окна и дизайна кнопки вызова оператора;

  • Размещение кнопки вызова консультанта в любом месте сайта;

  • Статистика по диалогам и посетителям, а также общая статистика посещаемости по сайту.

  • SMS-уведомления. Onicon мгновенно отправляет на телефон оператора SMS с контактами посетителя сайта. Подробнее...