Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки
CMS.S3

Deligate - СДЭК #2950

  • Переведите службу в статус "Включить".
  • Укажите название службы (например, "СДЭК").
  • Аккаунт - идентификатор интернет-магазина (учетная запись для интеграции), предоставляемый СДЭКом. Не совпадает с логином от Личного Кабинета СДЭК. Подробную информацию о получении идентификатора уточняйте у представителей СДЭК.
  • Пароль - секретный код, предоставляемый СДЭКом. Не совпадает с логином от Личного Кабинета СДЭК. Подробную информацию о получении кода уточняйте у представителей СДЭК.

Обратите внимание: Если у Вас еще нет аккаунта в СДЭК, для получения логина (кода аккаунта) и пароля Вам необходимо заключить договор с компанией СДЭК. Для этого можно заполнить анкету (скачать файл) и отправить ее на адрес s.dyachenko@cdek.ru или позвонить по телефону 8(812)454-53-57 доб. 9005.

  • Индекс пункта отправки - укажите индекс места, из которого планируется отправлять товары.
  • Код города - значение в данном поле подставится автоматически после указания индекса. Однако, в некоторых случаях один индекс может быть закреплен за несколькими населенными пунктами - в данном случае Вам будет необходимо вручную указать в этом поле код нужного Вам города (список закрепленных за индексом городов с их кодами появится в нижней части окна - скопируйте код населенного пункта и вставьте в поле).
  • Тарифы - укажите код тарифа (со списком кодов тарифов можете ознакомиться по ссылке). При необходимости Вы можете указать несколько тарифов (через запятую). Если Вы используете несколько тарифов, то указывайте их в строке тарифов в порядке приоритета (начиная с более выгодных с точки зрения покупателя или продавца).
  • Доставлять в (курьер) - при необходимости перечислите населенные пункты/регионы, в которые должна осуществляться доставка курьером (для остальных населенных пунктов доставка курьером "СДЭК" будет недоступна). Если ограничений по доставке курьером нет - оставьте поле пустым.
  • Исключая (курьер) - тут можно исключить отельные населенные пункты/регионы из доставки курьером. Например, если вы хотите отключить курьерскую доставку "СДЭК" в каком-то городе - укажите его в данном поле. Если ограничений по доставке быть не должно - оставьте поле пустым.
  • Вывоз из (самовывоз) - если самовывоз должен осуществляться из пунктов выдачи только в определенных населенных пунктах/регионах, перечислите их тут.
  • Исключая (самовывоз) - если вы хотите запретить самовывоз из пунктов выдачи в конкретных населенных пунктах/регионах, введите их названия в данном поле.
  • Вывод без приоритетов - при отмеченной галочке покупателям на сайте будут доступны для выбора все подходящие под условия варианты доставки СДЭК из всех подключенных тарифов; тогда как при выключенной галочке на сайте будет выводиться только один вариант выбора СДЭК в соответствии с приоритетами в расчете на стороне СДЭК.
  • Осмотр вложения - отметьте галочку, если хотите, чтобы в СДЭК при выгрузке заказа передавалась информация о данной бесплатной услуге.
  • Наценка - укажите наценку на стоимость доставки (Вы можете указать отрицательное значение, если поставите в начале значения "-", а также значение в процентах, если укажите в конце "%").
  • Прибавить к сроку доставки - укажите количество дней, которые нужно прибавить к официальному сроку доставки, рассчитанному службой (например, если служба доставки рассчитала срок в 3 дня, а в данном поле Вы указали "2", то на сайте все суммируется, и будет указан срок доставки в 5 дней).
  • Отметьте способы оплаты, доступные при доставке данной службой. На этапе выбора оплаты система будет выводить из подключенных только те способы оплаты, что соответствуют выбранному типу доставки (например, если выбранный способ доставки подразумевает только курьерскую доставку - оплата при самовывозе, даже если она подключена к службе в системе управления, не будет выводиться в списке выбора на сайте).
  • Вы можете задать параметры для передачи операторам фискальных данных (налог на стоимость доставки и используюемую систему налогообложения):
    • В списке "Система налогообложения" выберите используемую для данного способа систему.
    • Чтобы задать уникальное значение налога для данного способа доставки,  отметьте галочку "Налог" и укажите  "Название" и "Процент" налога.
    • Обратите внимание! В случае если Вы не заполните настройки для касс, для передачи будут использованы общие данные, указанные в "Параметрах магазина".

В конце не забудьте сохранить изменения.

Обратите внимание!

  • Аккаунт и пароль, необходимые для интеграции, не совпадают с логином и паролем от простого кабинета СДЭК. Чтобы получить аккаунт и пароль, необходимо заключить договор.
  • После подключения Вы сможете передавать в Ваш личный кабинет СДЭК заказы из Системы Управления. Подробнее в инструкции.
  • В связи с особенностями расчета стоимости доставки на стороне СДЭК при оформлении заказа по запросу "Москва" на карте не будут отображаться некоторые пункты по Москве, которые находятся за пределами МКАД (к примеру, пункты выдачи в Митино не попадут на карту, так как СДЭК не включает его в территорию Москвы).
  • При необходимости вы можете самостоятельно настраивать ту форму, которая отображается на сайте во время оформления заказа на этапе выбора доставки. Например, если вы хотите, чтобы при выборе данной службы доставки на сайте для заполнения отображались какие-либо поля - вы можете самостоятельно создать их с помощью настроек формы доставки, сделать какие-либо из них обязательными, а также настроить автозаполнение для зарегистрированных пользователей. Для этого пройдите по ссылке "Настройки формы" в окне редактирования способа доставки. Подробную инструкцию Вы можете прочитать по ссылке.